Этапы перевозки офиса
Нередко преуспевающие компании начинают нуждаться в большей площади для размещения оборудования и рабочих мест для сотрудников. Часто в этом случае приходиться приобретать новое помещение, которое находится далеко от прежнего места. Возникает вопрос: как перевезти туда документацию, оборудование и офисную мебель?
Сотрудников использовать бессмысленно, потому что переездом офиса, который состоит из нескольких этапов, должны заниматься профессионалы.
На первом этапе ими оценивается объем предстоящих работ, стоимость и время переезда, затем оформляются документы. Важно, чтобы в договоре были зафиксированы все пожелания. Оценщик от компании согласовывает все детали, включая рекомендации по перевозке конкретных вещей, маршрут и так далее.
Подготовительная работа с грузом – это второй этап. Все хрупкие бьющиеся предметы укладывают в специальные контейнеры, чтобы предотвратить возможную поломку. Если имеются особо ценные вещи, то их нужно перевозить в сейфе. Иногда фирмы специально могут предоставить охрану для перевозки особых грузов. Если имуществу был причинен ущерб, то клиент может подать в суд на компанию и возместить убытки, полученные его грузу. Вся мебель сначала разбирается, а потом упаковывается таким образом, чтобы ее можно было без труда найти и собрать.
Переезд офиса на другой место – это третий этап. В кузове грузчики правильно разместят имущество и трогаются в путь. Чтобы перевозить хрупкие вещи, компания должна выделить транспорт с мягким ходом подвески и проложить маршрут с учетом всех неровностей дороги. Чтобы груз перевезти быстро, но в тоже время аккуратно, понадобятся профессионалы.
Четвёртый этап – это выгрузка имущества, последующая сортировка и сборка. Благодаря меткам на упаковочном материале грузчики быстро ориентируются и выгружают мебель в нужном для сборки порядке. После того как офисная мебель собрана, можно подключать оргтехнику.
На пятом этапе в помещении, в которое перевезено имущество, наводится порядок. Эта важная часть, так как после распаковки и сборки вещей остается много разного мусора, в том числе и упаковочного.
После того, как была произведена уборка, офис выглядит так же, как прежде, с одним лишь отличием – теперь он находится на новом месте.